Настройка

Битрикс24

Внедряемые нами продукты помогают клиентам работать быстрее, умнее и эффективнее.

  1. Индивидуальная методика внедрения под специфику малого, среднего и крупного бизнеса
  2. Вы улучшите свой бизнес, мы изучим процессы, разработаем ТЗ, внедрим CRM и обучим персонал

Битрикс24 подходит для любого бизнеса.

Несмотря на разнообразие видов деятельности, проблемы, с которыми сталкиваются собственники, идентичны:



  • Отсутствие развития продаж
  • Отсутствие контроля за менеджерами по продажам
  • Не отслеживается путь клиента от знакомства до покупки
  • Потеря информации о клиентах, контактах, покупках
  • Невозможно зафиксировать историю общения с клиентом
  • Нет возможности отследить каналы привлечения клиентов
  • Потеря потенциальных клиентов
  • Дорогая аренда телефонного номера, срывы звонков
  • Отсутствие контроля за общением менеджеров, оценка разговоров и диалогов
  • Отсутствие возможности оценить эффективность каналов коммуникаций
  • Постоянно переносятся сроки выполнения проектов
  • Невозможно отследить эффективность сотрудника при выполнении проектов

Все эти проблемы помогает решать Битрикс24!

Что такое Битрикс24?

Битрикс24.CRM

Инструменты позволяющие продавать больше:

  1. Контроль всех каналов связи с клиентами
  2. Помощник задач для менеджера
  3. Автоматизация продаж
  4. Рассылка по сегментам прямо из CRM
  5. Уведомление руководителя о невыполненных задачах
  6. Интеграция с 1С

Битрикс24 Контакт-Центр

Отвечайте клиентам в одном месте:

  1. Звонки и история прямо в CRM система
  2. Электронная почта прямо в CRM
  3. Онлайн чат на сайт
  4. Заявки из Авито
  5. Заявки из VK
  6. Яндекс диалоги и многое другое
Вы отвечаете клиентам быстро и там , где им удобно.
Ни один клиент не будет потерян

Битрикс24 Задачи и Проекты

Помогает вместе работать и успевать в срок:

  1. Участники наблюдают за выполнением задач, комментируют и своевремено корректируют
  2. Счетчики напоминают о важных задачах
  3. Более приоритетные задачи первые в списке
  4. Если срок нарушен, ответственный получит уведомление
  5. Невыполнение задач сказывается на эффективности
Вы отвечаете клиентам быстро и там , где им удобно.
Ни один клиент не будет потерян

Битрикс24 Сайты и Магазины

В Битрикс24 сайты создаются для продаж, а все заявки сразу поступят в CRM:

  1. Бесплатный онлайн чат
  2. Графический редактор
  3. Можно сделать от 10-ти страниц и больше
  4. Большой выбор виджетов
  5. Анимирование блоков
  6. Бесплатный хостинг и домен
  7. SEO оптимизирован
Вы отвечаете клиентам быстро и там , где им удобно.
Ни один клиент не будет потерян

Битрикс24 — это комплекс полезных инструментов для вашего бизнеса, которые помогают работать вместе, успевать вовремя и повышать продажи

Тарифы на внедрение Битрикс24

ПАКЕТ «БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM

Цена - 20 000 руб.

Что включено

  • Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Внесение сотрудников в Битрикс24.CRM, настройка прав доступа сотрудников (до 5 сотрудников)
  • Подключение почты сотрудников к Битрикс24.CRM (до 5 сотрудников)
  • Занесение сотрудников в структуру компании, назначение руководителя
  • Настройка стадий обработки Сделок (1 направление)
  • Настройка карточек Контакта/Компании/Сделки.
  • Подключение телефонии Битрикс24 (1 телефонный номер) или SIP телефонии (1 телефонный номер при наличии приложения или оплате sip-коннектора). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM.
  • Подключение Открытых линий (любые 2 канала общения с клиентами – мессенджеры или группы в соц.сетях)
  • Настройка шаблонов Документов (1 шаблон)
  • Настройка шаблона e-mail письма для отправки клиентам
  • Загрузка базы клиентов в Битрикс24
  • Подключение сервиса обратного звонка, чата и формы обратной связи с помощью виджета Битрикс24 на 1 сайт компании
  • Обучение менеджеров - дистанционная демонстрация внедренных решений (2 часа)

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ

От 3 до 5 рабочих дней

Пакет «СТАНДАРТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM»

Цена - 40 000 руб.

Что включено

  • Включает в себя работы «Базовое внедрение CRM» с расширением на 10 сотрудников и настройкой 5 направлений (входят в стоимость)
А также:
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка типовых отчетов CRM
  • Подключение телефонии Битрикс24 или SIP телефонии (при наличии приложения или оплате sip-коннектора). До 5 номеров. Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM.
  • Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 5-ти форм.
  • Интеграция со сторонними виджетами. до 2-х виджетов.
  • Настройка до 5 открытых линий.
  • Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
  • Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 2-х действий.
  • Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
  • Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)
  • Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.
  • Обучение менеджеров - дистанционная демонстрация внедренных решений (4 часа)

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ

От 7 до 10 рабочих дней

Пакет «ПОЛНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM»

Цена - от 70 000 руб.

Что включено

  • Включает в себя работы «Стандартное внедрение CRM» с расширением на неограниченное количество сотрудников (входят в стоимость) А также:
    • Настройка индивидуальных отчетов CRM
    • Импорт лидов, контактов, сделок
    • Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
    • Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
    • Разработка и настройка сложных бизнес-процессов (утверждения документов, голосование, изменение данных в документах и т.д.) Не более 5-ти процессов.
    • Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Bitrix24)
    • Настройка типовых фильтров в crm аналитике (сквозная аналитика, эффективность менеджеров и т.д.)
    • CRM маркетинг (подключение рекламных каналов и создание аудиторий)
    • Подготовка сложных документов (договоры и нестандартные документы), до 3-х документов.
    • Обучение менеджеров - дистанционная демонстрация внедренных решений

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ

до 1 месяца

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ

Стоимость

2300 руб./час

Что включено

  • Точечные решения по настройке и интеграции.
  • Стоимость оценивается по определённой выше ставке в зависимости от необходимого количества часов, затрачиваемых на выполнение работ.

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ

По согласованию


Стоимость типовых услуг по внедрению Битрикс24

Услуга Стоимость
Настройка внешнего вида карточек Контактов и Компаний 3900 ₽
Создание 1 воронки и настройка внешнего вида карточки Лида или Сделки 3900 ₽
Настройка фильтров: 1 воронка в Лидах + 1 воронка в Сделках 2600 ₽
Создание структуры компании 2600 ₽
Настройка автоматических действий при помощи роботов (срабатывают только при переводе Лида/Сделки на новую стадию), 1 робот 2600 ₽
Настройка автоматических действий при помощи роботов (срабатывают только при переводе Лида/Сделки на новую стадию), 5 роботов 7800 ₽
Настройка прав и ролей в CRM (до 4-х ролей) 2600 ₽
Первоначальное подключение e-mail + общая демонстрация работы 5200 ₽
Подключение до 3-х дополнительных e-mail + общая демонстрация работы 2600 ₽
Подключение телефонии 7800 ₽
Настройка онлайн-консультанта для сайта + настройка распределения заявок + установка виджета на сайт на 1С-Битрикс, Битрикс24 3900 ₽
Настройка для работы с мессенджерами (создание открытых линий, распределения заявок) + подключение одного мессенджера 3900 ₽
Настройка для работы с мессенджерами (создание открытых линий, распределения заявок) + подключение whatsapp 5200 ₽
Настройка для работы с мессенджерами (создание открытых линий, распределения заявок) + подключение instagram или instagram direct 5200 ₽

Техническая поддержка

Оперативные ответы

Ваше обращение будет принято к рассмотрению в течение 3 минут

Удобное взаимодействие

Общайтесь с нами напрямую из чата вашего Битрикс24

Бесперебойная работа

Ваши обращения будут рассматриваться как в будние, так и в выходные дни

Проработанные тарифы

Мы не только консультируем, но и выполняем доработки системы

Тарифы технической поддержки

Лайт

Включает 4 часа технической поддержки
Поддержка по телефону
Поддержка по WhatsAppc 10-00 по 17-00 (мск)
Срок принятия в работуот 4 до 6 часов
Стоимость часа Сверх тарифа2000
Обращение не более 3-х сотрудников от компании


руб. 6 800 /месяц

Медиум

Включает 10 часа технической поддержки
Поддержка по телефону
Поддержка по WhatsAppc 10-00 по 18-00 (мск)
Срок принятия в работуот 2 до 4 часов
Стоимость часа Сверх тарифа18000
Поддержка с помощью средств видеосвязи и удаленного администрирования
Обращение не более 3-х сотрудников от компании
руб. 15 000 /месяц

Проф

Включает 20 часов технической поддержки
Поддержка по телефону
Поддержка по WhatsAppc 07-00 по 20-00 (мск)
Срок принятия в работудо 2 часов
Стоимость часа Сверх тарифа1600
Поддержка с помощью средств видеосвязи и удаленного администрирования
Обращение не более 5-и сотрудников от компании
руб. 26 000 /месяц
Тарифный план Лайт Медиум Проф
Кол-во вопросов
i
неограниченно неограниченно неограниченно
Кол-во консультаций
i
0 5 10
Кол-во настроев
i
0 1 3
Стоимость в месяц 2 000 руб. 8 800 руб. 17 000 руб.

Наши компетенции